14 янв. 2015 г.

Брайан Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности". Рецензия | LR

"Марк Твен однажды сказал, что если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади."
Начну пожалуй с того, что желание прочесть эту книгу возникло у меня с той секунды, как я увидела обложку и название. "Человек зоны комфорта - это про меня," - подумала я тогда и решила, что нужно что-то в этой жизни менять.  И вот теперь, когда книга наконец то прочитана, я чувствую себя обманутой. 

Русскоязычный перевод названия книги вводит в полное заблуждение. В оригинале название звучит как "Eat this frog", то есть съешь эту лягушку. Конечно, в английском языке эта идиома означает именно выйти из зоны комфорта (насколько я помню по университетским занятиям). Но в самой книге абсолютно не написано об этом. Эта книга о том как планировать своё время, чтобы успевать делать максимум полезных заданий и находить время для семьи, отдыха и прочих мирских наслаждений. Образ лягушки проходит сквозь всю книгу, и вышеупомянутая цитата полностью отражает весь смысле книги. Выполни самое сложное задание в первую очередь (съешь эту лягушку), а потом берись за то, что полегче. 

Автор предлагает двадцать один способ организации своего времени, чтобы успевать делать по максимуму, что поможет в карьере. Но сказать по правде, для себя я Америки не открыла. И меня эта книга абсолютно не вдохновила, хотя, казалось бы, должна была. У меня вечно проблемы со временем, всего не успеваю. Но после прочтения этой книги мне не захотелось следовать этим советам и рекомендациям. Может не так во мне что то? Или я просто не получила того, что ожидала, потому и противлюсь. Либо же я просто не имею еще карьеры, потому у меня нет большой загруженности, с которой мне нужно как то справляться. 

В любом случае, я не могу сказать, что эта книга бесполезна. Она стоит внимания, и в ней можно найти действительно важные советы, который помогут, если воплотить их в жизнь. Для меня, увы, эта книга пока что бесполезна. Но кто знает, возможно, через несколько лет я еще к ней вернусь. А пока что...

Итог: 3,5/5.

3 комментария:

  1. Спасибо за рецензию:) Очень вовремя на нее наткнулась, тоже хотела почитать эту книгу из-за названия. Может и обойдусь теперь. Мне понравилась книга Сета Година "Пробуй – получится!", хотя я смогла прочесть в ней только первые страниц 20. Там были такие слова, которые меня необыкновенно встряхнули! И я в прямом смысле слова побежала к начальству с новыми идеями. Может просто момент был такой... Иногда есть смысл в подобных книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)

      Я тоже думаю, что момент был просто подходящий для книги. В моём же случае все наоборот.))

      Попробую и я как-нибудь эту книгу, название интересное!)

      Удалить
    2. :) Да, названия авторы подбирают цепляющие:) Может Вам понравится эта книга:)

      Удалить