11 дек. 2014 г.

Роберт Хайнлайн "Дверь в лето". Рецензия | LR

"И теперь я знаю, что там за дверью в лето"

Тема путешествия во времени одна из моих любимых в литературе и кино. Именно потому, я стараюсь не пропускать новинок с этой тематикой. Но вот, когда я начала читать "Дверь в лето" Роберта Хайнлайна, я не знала вообще о чем она. Меня заинтриговала обложка с огромным черным котом. Как то он не вязался с названием. Лишь потом я узнала, что это один из хвостатых героев романа.
К слову, нашла я ее ( то есть книгу) случайно, в закромах бабушкиной книжной полки. Я встречала ее там и раньше, очень давно, но вот что-то меня не привлекало ее взять. До этого момента. 
Вообще я не большой фанат фантастики, и в моем списке прочитанного мало произведений в этом жанре. Но...
Эта история не отпускала меня практически до утра. Я читала и читала, хоть мой организм настоятельно требовал ложиться спать. Путешествие во времени очень интересная тема, но как жаль, что то, что пытался предвидеть Хайнлайн так и не сбылось. Думаю нам бы очень облегчили жизнь "Трудяга Тедди", непромокающая одежда, тарелки, в которых еда не остывает. Было бы здорово если бы у нас не было простуд, грязи под ногтями и в легких, которые Дэн Дэвис не встретил в двухтысячном году. Сюжет настолько захватывает, что невозможно остановиться пока не узнаешь, а что же дальше. Стоит отметить, что язык у автора удивительно хороший и легкий. И даже технические, економические и инженерные понятия объяснены до безобразия легко и понятно, что даже ребенок поймет. "Кошачьи" отступления тоже порадовали. Этакий ускоренный курс для кошатников.
После прочтения мне тоже захотелось иметь такого кота как Пит. Уж больно он смышлен и рассудителен для хвостатого. Я очень переживала за него, когда он остался в 1970 году, в то время как Дэн отправился в будущее. 
Безусловно "Дверь в лето" стоит читать всем любителям фантастики, и даже нелюбителям, ведь после этого произведения не полюбить этот жанр не возможно. К тому же сам Роберт Хайнлайн просто классик фантастического жанра, который пользуется огромной популярностью среди читателей.

И, конечно же, книгу читать лучше всего летом;)

Итог: 5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий